Последние новости Статьи и заметки о жизни школы
-
Окружение человека и семья играют главную роль в формировании его здоровых пищевых привычек
Боряева Наталья 2022-05-20 09:37:26Такой вывод сделали эксперты на основе результатов исследования, проведенного Роспотребнадзором в рамках проекта «Здоровое...
-
Навстречу 100-летию ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Некрасова С.В. 2022-05-18 11:02:4417 мая 2022 года в МБОУ Багаевской СОШ №3 прошла линейка, посвященная Дню пионерии. 100 лет назад появилась Пионерская...
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВСЕОБУЧ - 2022
Боряева Наталья 2022-05-17 13:23:11ВНИМАНИЕ! 17.05.2022годав МБОУ Багаевской СОШ №3 в дистанционном формате проводится педагогический всеобуч для родителей. Темы выступлений:...
-
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ!
Самсонов А.В. 2022-05-17 07:12:33Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, выезжают для отдыха на природу и водоемы. Лето...
Школьные факты Немного цифр
Учитель года Дона - 2017
Владимирова Л.В. учитель начальных классов, призер муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года Дона 2017"
Высокий уровень культуры, глубина знания предмета, мастерское владение методикой обучения и воспитания, демократизм общения с учащимися отличают педагогическую деятельность Владимировой Л.В.
Работает Лилия Владимировна над проблемой «Формирование осмысленного чтения на уроках русского языка и литературы». Используя проблемно-диалогические и здоровьесберегающие технологии, проектные методы обучения, научные знания о возрастных особенностях и психологии детей, она системно организует свою профессиональную деятельность, развивает у учащихся устойчивый интерес к предмету, способствует формированию нравственных принципов и положительной мотивации к учению. Особенностью методической системы в работе над этой проблемой является ее направленность на пробуждение творческой активности учащихся, на развитие их способности мыслить самостоятельно, неординарно.
Лилия Владимировна большое значение придаёт реализации принципа межпредметных связей. Она развивает у детей навыки и умения практического применения знаний при усвоении других дисциплин.
Ежегодно ее ученики являются победителями и призерами муниципальных предметных олимпиад.
Для неё характерно стремление к постоянному творческому поиску. Как сделать каждый урок интересным? Как не только передать ребятам определённые знания, но и дать ощутить радость открытия, воспитать потребность узнавать всё больше и больше? Эти задачи ставит перед собой Лилия Владимировна, идя на каждый урок.