1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

С днем рождения, любимая школа!

Может быть, другие школы лучше,

Может быть и  краше, и светлей.

Все равно, родная наша школа,

Ты для нас дороже и милей…

   Багаевской школе №3 – 35! Много это или мало? По глобальным масштабам – песчинка в море. И, тем не менее, у нашей любимой школы множество побед. Одна из главных – это качество образования. За 35 лет школа выпустила 127 медалистов С 2012 года  она -ведущее образовательное учреждение РФ. В 2016 году МБОУ Багаевская СОШ №3 внесена  в Федеральный электронный Реестр «Доска почета России»

В 2017 году стала Лауреатом-Победителем Открытого публичного Всероссийского смотра – конкурса образовательных организаций. Но все это было бы невозможным без Вас, дорогие учителя! Вы мудрые и умные, строгие и добрые, терпеливые и чуткие. Вы полны энтузиазма и оптимизма. Спасибо вам за достижения школы, выкованные Вашими руками.

     Только за прошедший учебный год у нас два победителя во Всероссийском профессиональном конкурсе « Учитель года»: Редькина Виктория Станиславовна и Скворцова Надежда Петровна, последняя из которых вошла в 15 лучших учителей Ростовской области.

        Сегодня нашей любимой третьей школе – 35. Она смотрит на нас любящим взглядом заботливой матери. Здесь тепло и уютно. В воздухе витает любовь к детям, сюда хочется приходить снова и снова, с полной уверенностью, что тебе рады, потому что у руля школьного корабля мудрый наставник Бойченко Ирина Дмитриевна, который  руководит дружным, творческим коллективом единомышленников

      Даже трудно представить, что в конце 70-х годов прошлого столетия школа размещалась в старых деревянных домиках с печным отоплением. И только благодаря упорству и старанию почётного директора Черановской Маргариты Ивановны мы учимся в прекрасном новом здании. Сплочённый и дружный  коллектив ветеранов воспитал не одно поколение  девочек и мальчиков. Многие из них пошли по стопам любимых педагогов и в настоящее время работают в нашей школе.

    О нашей школе можно с уверенностью сказать, что у нее есть завидное прошлое, достойное настоящее и прекрасное будущее. Еще не одно поколение наполнит школьные коридоры своими звонкими голосами, продолжая эту историю. Мы желаем нашей школе успехов, процветания, идти только вперёд к новым вершинам невзирая на трудности и преграды и сердечно поздравляем с чудесным праздником.

     С днем рождения,  любимая школа!

                                                                   Редактор пресс – службы Багаевской СОШ №3

                                                                  Лащева Екатерина.

Итоговое сочинение (изложение) 2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

 

 

 

День победы русских войск над французскими захватчиками в Бородинской битве

14.09.2018г.- участниками поискового отряда «Память» организована познавательная викторина среди учащихся 17-х классов, посвященная Дню воинской славы России – 08 сентября  1812 г.– День победы русских войск над французскими захватчиками в Бородинской битве. Победителем викторины стал учащийся 7 А класса – Юркова Вероника.

Сигнал тревога: возгорание в здании школы 2018

07.09.2018 г. в МБОУ Багаевской СОШ №3 прошло внеплановое учебно-тренировочное занятие для всех участников   образовательного процесса первой смены с участием сотрудников  МЧС, на тему: «Сигнал тревога: возгорание в здании школы». В ходе занятия отрабатывались навыки и знания у учащихся и персонала порядка действий при возникновении пожара и задымления в учебных помещениях. Проведена эвакуация из здания школы учащихся и персонала, время – 3 мин 20 сек.

Сигнал тревога: возгорание в здании школы

07.09.2018 г. в МБОУ Багаевской СОШ №3 прошло внеплановое учебно-тренировочное занятие для всех участников   образовательного процесса первой смены с участием сотрудников  МЧС, на тему: «Сигнал тревога: возгорание в здании школы». В ходе занятия отрабатывались навыки и знания у учащихся и персонала порядка действий при возникновении пожара и задымления в учебных помещениях. Проведена эвакуация из здания школы учащихся и персонала, время – 3 мин 20 сек.