1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Положение о мониторинге успешности учащихся профильного класса МБОУ Багаевской СОШ №3

      Цели:

  • отслеживание динамики качества образовательных услуг, оказываемых школой;
  • определение эффективности управления качеством образования.
Задачи:
  • непрерывно наблюдать за состоянием образовательного процесса и получать оперативную информацию о нем;
  • своевременно выявлять изменения, происходящие в образовательном процессе, и факторы, вызывающие их;
  • предупреждать негативные тенденции в образовательном процессе;
  • осуществлять краткосрочное прогнозирование развития процесса образования в школе;
  • оценивать эффективность и полноту реализации методического обеспечения образовательного процесса.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ МОНИТОРИНГА
 
Набор показателей мониторинга должен быть ограниченным и постоянным в течение установленного периода;
Показатели должны носить оценочный характер;
Периодически (не реже 1 раза в год) должна осуществляться коррекция используемого набора показателей.
На подготовительном этапе должны быть:
  • Определены объекты мониторинга;
  • Установлены сроки представления информации;
  • Осуществлена разработка единого инструментария в форме «мониторинговых карт»
 
Практический этап:
Отработать технологию «запуска» мониторинга, сбора информации и «свертывания» ее на различном уровне - от учителя до руководителя ШМО; от руководителя ШМО до заместителя директора по УВР; от классного руководителя до зам. директора по УВР, ВР; от зам. директора по УВР до директора школы
Аналитический этап:
Предусматривает систематизацию информации, ее анализ и принятие управленческих решений
  • Зам. директора по УВР выдает классному руководителю стандартизированный  бланк отчета «Мониторинг успешности обучения конкретного класса». Отчет рассчитан на 2 года .
  • Работа с этим документом позволяет классному руководителю:
  • Отслеживать успешность своих учеников в динамике,
  • Своевременно заметить сбой в учебе у отдельных ребят, выявить причины затруднений, оказать учащимся помощь, включив коррекционную работу психолога, учителя предметника и родителей.
  • Отчеты принимаются по итогам 1,2 полугодия, года.
Деятельность педагогического коллектива в режиме мониторинга достаточно продуктивна, ибо она формирует потребность педагогов в поиске новых и более эффективных форм индивидуаль6ной работы с учеником, чаще прибегать к помощи школьного психолога, способствует созданию условий для организации и проведения дополнительных занятий с учащимися.