1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

уроки

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

       Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям» Учитель английского языка МБОУ Багаевская СОШ №3 Ештокина В.Я. Цели: 1. Развитие и совершенствование произносительных навыков. 2. Развитие навыков аудирования. 3. Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 4. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений, продолжать учить работать с грамматическими схемами. 5. Совершенствовать знания букв алфавита. 6. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка. Тип урока. По содержанию: повторение изученного материала. По форме: урок-путешествие. Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный, эвристический. Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная. Оборудование: наглядность (картинки животных и сказочных персонажей), игрушки, карточки с заданиями, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами, раздаточный материал, магнитофон, аудиокассета. План урока. 1.Организационный момент. 2.Сообщение темы и цели урока. 3.Повторение изученного. (Путешествие по станциям). 3.1 Звуковая станция. Parrot station. 3.2 В зоопарке. Zoo station. Физкультминутка 3.3 Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre. 3.4 Музыкальная станция. Music station. 3.5 Vocabulary sack station. 3.6 Сказочная станция. Fairy-tale station. Физкультминутка 3.7 Английский алфавит. The ABC station. 4.Домашнее задание. 5. Подведение итогов урока и выставление оценок. Ход урока. 1.Начало урока. Организационный момент. T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. P: Good morning our teacher! We are glad to see you too. T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. ( Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is…)). T: Good! Thank you! And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие) P1: Hello, Sasha! - P2: Hello, Masha - P3- P4- P5….. T: Very good! 2. Сообщение темы и цели урока. (Медленно звучит музыка). Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики. 3.Повторение изученного. 3.1 Звуковая станция. Parrot station. (Звучит мелодия.) Первая станция, на которой мы остановимся - это звуковая станция. Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ] T: Well done, children. Молодцы ребята. 3.2 Зоопарк. Zoo station. T: Итак, мы отправляемся дальше (звучит мелодия). Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных). T: Well done, children. (Я раздаю карточки со схемами, дети составляют рассказ). T: Good! And now let’s count. How many animals do you know? Count, please! ( Дети считают животных) T: Irina, come to the blackboard. Count the girls, please. (Ирина выходит к доске и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please. T: Kolya, count the boys. (Коля выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе). Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает цифры вразбивку). Физкультминутка T: And now let’s have a little rest. That is good. Stand up! Hands up! Clap, clap. Hands on hips! Step, step! Bend your right, Turn yourself around. Hands up! Hands down! Hands at sides and sit down! 3.3 Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre. T: Be quite. Listen to me. Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней: - Who are you? - I am a crocodile? - What is your name? - I am John - How old are you? - I am 7. - Where do you live? - I live in the zoo. T: Ребята о чем были два последние вопроса? Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь? Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 7. I live in the zoo. Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают). 3.4 Музыкальная станция. Music station. Т: Пора в путь дорогу (играет мелодия). Приближаемся к музыкальной станции. Let’s sing a song. “ The more we are together” (исполняется песня). One, two, three The more we are together, Together, together, The more we are together, The happier we are. For my friend is your friend And your friend is my friend. The more we are together, The happier we are. The more we sing together, Together, together, The more we sing together, The merrier we are For his friends are her friends And her friends are his friends The more we sing together The merrier we are. 3.5 Vocabulary sack station. Т: Let’s try remember all members of family. Поиграем в переводчика. T: a mother- P: мама T: a father- P: папа Т: сестра - Р: a sister Т: брат- Р: a brother T: a grandmother- P: бабушка T: a grandfather- P: дедушка (Затем учитель по очереди задает различные вопросы, а дети отвечают) T: Do you have a mother? P1: Yes, I do. T: Do you have a father? P2: Yes, I do. T: Do you have a sister? P3: No, I don’t. T: Do you have a brother? P4: No, I don’t. и.т.д Работа в парах. P1: Do you have a grandmother? P2: Yes, I do. P2: Do you have a grandfather? P1: No, I don’t. P3-P4; P5-P6; P7-P8; P9-P10; P11-P12; T: Very good! 3.6 Сказочная станция. Fairy-tale station. (Играет мелодия, поезд двигается дальше). T: Мы с вами оказались на сказочной станции, и задание вот какое. Здесь у меня спрятан сказочный персонаж, он выйдет, если вы угадаете, как его зовут, не спрашивая его имени. Для этого нужно задать ему несколько других вопросов, например, о том, кто у них есть. ( Дети по очереди задают различные вопросы, а учитель отвечает за куклу.) P1: Do you have a mother? T: No, I don’t. P2: Do you have a father? T: Yes, I do. P3: Do you have a brother? T: No, I don’t. P4: Do you have a sister? T: No, I don’t. Дети: Буратино. (Учитель достает из сумки Буратино) (Затем один ученик прячет сказочный персонаж, а остальные ребята задают вопросы). P1: Do you have a mother? P: Yes, I do. P2: Do you have a father? P: No, I don’t. P3: Do you have a sister? P: No, I don’t. Дети: Дюймовочка. P1: Do you have a mother? P: Yes, I do. P2: Do you have a father? P: Yes, I do. P3: Do you have friends? P: Yes, I do. P4: Do you have a dog? P: Yes, I do. The dogs name is Sharik. Дети: Дядя Федор. Физкультминутка T: Are you tired? Let’s have a rest. Hands up, hands down, Hands on hip. Sit down. Hands up, to the sides. Bend left. Bend right. One, two, three hop. One, two, three stop. Sit down. 3.8 Английский алфавит. The ABC station. ( Играет музыка). T: И последняя станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит. Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту. Для этого раздаются карточки с буквами, а дети выстраиваются у доски так, как буквы стоят в алфавите. Класс хором называет буквы. Поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.) 4. Домашнее задание. T: Доктор Пилюлькин каждому прислал задание, он посмотрит хорошо ли знаете буквы, хорошо ли вы видите, красиво ли вы пишите. Если вы хорошо видите, то вы красиво пишите. (Раздаются индивидуальные карточки). 5. Подведение итогов и выставление оценок. T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).