1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

внеклассное мероприятие

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

                     Мероприятие «В мире животных»

Цель:

  1. Закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные»
  2. Развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации.
  3. Воспитание доброжелательности по отношению к животному миру.

Тип занятия: Игра

Оборудование: картинки животных, интерактивная доска, маски, игрушки животных, ТСО.

Ход мероприятия:

I. Орг. момент:

Hello! I am glad to see you!

I am glad to see you, too. Sit down, please.

We are going to play. We shall revise everything about the animals.

II. Основная часть урока:

  1. Здесь у меня спрятался гость. Он говорит: «Hi! Hello! My name is Vinnie . I live in London». Who is this? Yes, this is Vinnie. (игрушка).

Он хочет с вами познакомиться.

My name is Vinnie . I live in London. And what is your name?

(все по очереди называют свое имя). Вот мы все познакомились.

  1. В Лондоне дети поют веселую песенку «What is your name?» Let’s sing!

(диск).

Наш гость посидит около учителя и посмотрит, послушает, что мы умеем, как говорим, играем.

  1. Он привел к нам в гости своих друзей (картинки животных)

Who is this? Yes, they are the animals.

Who is this? Is this a cat? Yes, … No, …

  1. Давайте проверим, знаете ли вы всех животных? (работа по картинкам).

Дети по - очереди выходят, берут перевёрнутую картинку и называют животного.

  1. 5.Еще раз закрепляем: игра- цепочка (называют по очереди животных)..
  1. Игра «превращалка»:

Сейчас вы превратитесь в зверей, наденьте маски и по – очереди расскажите, кто вы, какие вы, что умеете делать и что не умеете делать?

Who are you? Are you a cat?

   Физкультминутка: выполняют движения

  1. I can run I can jump I can swim I can climb I can skip

 

  1. Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»:

Monkey, book, fox, pig, elephant, pen, wolf, family, bear, desk, lion, dog, tiger, boy, cow, mother, cat, eraser, horse. [2]

  1. 9.Listen to me and try to guess the riddles :
  • I am big and grey.
    My nose is long
    I live in India /an elephant/
  • It is a big animal
    It eats grass
    It gives milk
    It is a domestic animal. /a cow/.
  • I am little and grey.
    My nose is short.
    My tail is long.
    I am afraid of a cat.
    (a mouse).
  • t is grey in summer
    And white in winter.
    It likes to eat carrots and cabbage.
    It can run and jump.
    What is it? (a hare).
  1. Let’s play a game «Actors»:

Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает лепесток ромашки, где нарисовано животное. Он показывает жестом, походкой, мимикой, движением без слов этого животного.

Остальные отгадывают.

Very good! Thank you!

  1. 11.Творческая работа. Подарок для Вини – Пуха

         Нарисовать любимое животное и подписать.

  1. The animals like to sing.

Поем песни, которые учили.

    1. «Colours»
    2. «I can run and I can jump»
    3. «A Teddy Bear»

III. Заключительный этап:

Vinnie: Dear children, we had a very good time at the lesson. You know and like the animals. Thank you for your good job!

Teacher: That’s all for today. Good - bye!