1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

уроки Величко

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

 

           Урок английского языка:

               Тема: «Биография»

Класс: 8 класс

Технологии: проектная, коммуникативно-ориентированное обучение, личностно-ориентированное обучение, учебно-познавательная игра, информационные технологии (использование компьютера, ).

Аннотация:

вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему «Биография» по учебнику «Английский язык нового тысячелетия» с использованием интерактивной доски для учащихся 8-х классов общеобразовательных школ.

Учебно-методическими задачами урока являются :

  • формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
  • развивать навыки построения монологических высказываний;
  • развивать интерактивно-коммуникативные способности.

На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование мультимедийного оборудования позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Оно стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках английского языка.

 

Урок английского языка 8 класс.

Учебник «New Millennium English.

Unit 4: People who stand out.

Lesson 3:”Biography”.

 

Образовательная цель: научить учащихся составлять биографии знаменитых людей для монологических высказываний.

Развивающая цель: развитие навыков работать в паре, в группе.

Воспитательная цель :формировать стремление быть успешным в жизни.

Метод: коммуникативный

Технология: применение ИКТ

Средства обучения: таблица, электронное пособие:                                                     Задачи: - активизировать лексический материал по теме;

-повторить числительные и даты; Present Perfect, Past Simple Tenses.

-практиковать учащихся в нахождении в тексте нужной информации;

-практиковать учащихся в построении монологических высказываний-биографий.

Ход урока:

1.Организационный момент: приветствие, задачи.

- Hello, girls and boys! I am glad to see you. Today we shall learn to write and speak biographies of famous people. But before doing it, let’s do some exercises, which help you to do the task.

2.Фоно-речевая зарядка:

   -First ,let’s play a little .It’s a game with numbers.

1)(числа и даты);

-Read the dates.

2)отработка: числительные-года, (на доске);

-Listen and repeat the words.

3)лексические единицы по теме (Буквы рассыпались):

   Работа в режиме-P - P1-P2-P3……

Star superstar   celebrity      best-known   well-known   achieve

genius     famous brave   courageous   hero

outstanding         prodigy

3. Работа с текстом: проверка домашнего задания

(Уч-ся читают и переводят текст)

Walt Disney

4.Презентация биографии Уолта Диснея

1) работа по схеме биографии

-When we speak about a biography we should speak about:

Order

Biography of a famous person

1

Why she / he is famous

He / She (…) is well- known / world famous …because…

People all over the world know/remember him / her because…

2

Dates and birthplace

He / She was born in…

3

Education

He / She studied in / attended / graduated from / …

4

Career

He / She (has) worked as…

5

Personality

He / She (was / has been) known as a … (features of character and behaviour)

6

Achievements

He / She (has) got … / made… / received… / won…

He / She (has been / was) awarded…

His / Her (was / has been) success

 

(Дети получают раздаточный материал-таблицы).

 

2)контроль прочитанного и увиденного:

1 When was he born?

2 What is his birthplace?

3 Why is Walt famous?

4 When was a big year for Walt and Roy?

5 Do you like Walt Disney’s cartoons?

 

 

5. Презентация <Walt Disneys cartoons>

6)составление биографии Уолта Диснея по схеме (работа в паре);

-Now write Walt’s biography according to the table in pairs.

5)рассказ по таблице:

-Р1,Р2,Р3,P4,P5,P6;

-сильный ученик всю биографию.

4.Музыкальная пауза: Презентация Диснеевских мультфильмов .

6. Итоги урока.

You know many famous people. Now, look and say,

<Why are this people famous?

 

7. На дом: написать биографию известного человека:Ex.4b p.57.

-Look at the portraits, choose the person you like and write his biography.