1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Наши учителя

Учителя биография, работы, достижения.

Людмила Николаевна Величко - Учитель английского языка

Людмила Николаевна Величко
COM_WORKFORCE_WFBACKРасписание
Телефон.Сот: 8901848932 
Людмила Николаевна Величко
МБОУБагаевская СОШ №3 Спартака
Ростовская, Багаевский 346610

Образование: Высшее, Таганрогский Государственный педагогический институт, год окончания - 2002

Педагогический стаж: 16 лет, 1 квалификационная категория - 2010 год

Курсы повышения квалификации:

2007 год - "Развитие психолого- педагогической компетентности современного учителя как фактор повышения качества образования"

2013 год - "Специфика обучения английскому языку в начальной школе"

2013 год - "системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности в условия реализации ФГОС"

3013 год -"Проектирование педагогической деятельности в системе требований ФГОС общего образования"

Методическая проблема: "Использование игровых технологий на уроках английского языка как фактор привития интереса к изучению предмета"

Классный руководитель: 2007 год, 2012 год

В настоящее время классный руководитель - 6 В класса

Награды:


Грамота Багаевского отдела образования - 2011 год

Грамота главы Багаевского района - 2011 год

Грамота главы Багаевского района -2011 год

Грамота МБОУ СОШ №3 - 2011 год

Грамота МБОУ СОШ №3 - 2011 год

Грамота МБОУ СОШ №3 - 2012 год

Благодарственное письмо МО Ростовской области - 2013 год

 2011 год - Лауриат 1 степени конкурса "Учитель Года Дона - 2011"

 2013 год - публикация в журнале "Классный руководитель"

1.  Отчёт о проведённых мероприятиях, в рамках недели иностранного языка учителем английского языка – Величко Людмилой Николаевной

С 11.02.2013 -16.02.2013г. прошла неделя иностранного языка. В рамках этой недели 13 февраля был дан открытый урок по английскому языку в 6 В классе по теме «Что и когда мы едим». Урок комбинированный.

Цель урока была: систематизация знаний учащихся по теме: “Продукты питания” и знакомство со временем приёма питания в России и Британии.

Задачи: Практическая: – обобщить знания лексики по теме “Продукты ”; -развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений; -строить высказывания о своем режиме питания и аргументировать свое мнение; -формировать умения письменной речи: выполнение теста; -показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка; Развивающая: – формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия; Воспитательная: – воспитание чувства взаимопомощи, культуры поведения за столом. Урок прошёл очень интересно, работали все учащиеся.

14 февраля между учащимися 8А и 8Б классов прошла игра «О, счастливчик!»

ЦЕЛИ ИГРЫ: 1. Развивающие: - организовать условия для развития догадки, любознательности 2. Учебные: - создать условия для совершенствования навыков устной, письменной речи и навыков аудирования. 3. Познавательные: - способствовать расширению систематизации знаний по иностранному языку с применением межпредметных связей, способствовать повышению интереса к изучению иностранного языка.

От каждого класса было по 5 человек в команде, учащиеся читали вопрос с экрана, выбирали верный вариант ответа и поднимали табличку с буквой верного ответа, кто вперёд и верно ответит на вопрос, получал жетон. Вопросы игры были из области географии, литературы, истории, лексика и грамматика английского языка, страноведение. Игра прошла очень интересно, учащиеся с большим интересом работали. В конце были подведены итоги, подсчитаны жетоны и победила команда 8А класса со счётом 18-9. Лучшим игроком признан – Алиев Фарамоз, ученик 8А класса. Также в рамках недели прошли мероприятия и в других классах-5а класс- викторина «Святой Валентин», победитель – Шабанова Сурайя. 7А класс – игра «О, счастливчик» – победитель – Мамедов Исраил. Учащиеся 5А и 5В классов подготовили на выставку проекты «Моя семья». Учащиеся 6А и 6В классов проекты «Семейное древо», а 7А и7 Б проекты «Мой лучший друг». Учащиеся 8А и 8Б классов на занятиях элективного курса выполнили стенгазеты «Лондон». Все учащиеся, которые принимали активное участие в мероприятиях, были отмечены оценками и грамотами.

 

2.  Познавательная викторина по английскому языку – 8 класс «Праздники- традиции и обычаи».

Вопрос №1. Королевские особы в середине прошлого века переняли у одной страны обычай наряжать ёлку. Какая это страна? -Германия -Франция -Италия -Испания

Ответ: Обычай наряжать ёлку переняли у германцев и первая ёлка была установлена в Виндзорском замке.

Вопрос №2. В Англии есть замечательная традиция в ночь под Новый год встречать мужчину, который принесёт с собой хлеб и то, что принесёт тепло в дом. Что это? -Полено -Свеча -Уголёк -Спички

Ответ: Обычно первый гость, войдя в дом, молча проходит к камину- сердцу дома -и бросает туда –уголёк.

Вопрос №3. Одна из самых опасных традиций на празднике в Британии «Странные Соревно вания», заключаются в том, что люди кубарем катятся с горы. Самым быстрым достаётся приз – сыр. Что это за праздник? -Хэллоуин -Пасха -Праздник Гая Фокса -День Благодарения

Ответ: 5 ноября проходит праздник Гая Фокса, где люди скатываются кубарем с горы. Вопрос №4. Британцы первыми в преддверии этого праздника Стали украшать дом остролистом, плющом, омелой. Что это за праздник? -Новый год -Рождество -Пасха -Хэллоуин

Ответ: На Рождество британцы украшают и дарят в подарок весячие растения – остролист, плющ, омела. Растения очищают дом от злых духов.

Вопрос №5. В этой стране на день рождения на стол подают лапшу, которая символизирует долголетие. В какой стране? -Вьетнам -Дания -Шотландия -Китай

Ответ: В Китае на день рождения на стол подают лапшу. Чем длиннее лапша, тем длиннее жизненный путь именинника.

Вопрос №6. Одна из древних британских традиций – это рождественское полено. На рождество его приносили в дом и жгли в очаге. Для чего его жгли? -На удачу -Для тепла -На здоровье -Узнать, будет ли беда

Ответ: На Рождество британцы спиливали огромное дерево, весь год оно сохло, и на следующее Рождество его жгли. Если оно не перегорело до пепла, ожидали беды. Вопрос №7. Существует особая королевская традиция, когда на реке Темза, королевский хранитель плывёт на лодке и отмечает королевских птиц. Что это за птицы? -Утки -Гуси -Лебеди -Фламинго

Ответ: На реке Темза есть сотни лебедей. Многие из них принадлежат королеве. В июле королевский хранитель лебедей плывёт по реке и отмечает королевских.

Вопрос №8. После Рождества британцы отмечают Боксинг Дэй. Это праздник, когда дети ходят из дома в дом и им дают деньги, которые они кладут в особый предмет. Куда они кладут деньги? -Чулок -Мешок -Кошелёк -Коробок

Ответ: 26 декабря мальчики берут коробки из дерева и идут в каждый дом, чтобы люди дали им деньги.

Вопрос № 9. Каждый год традиционно на Трафальгарской площади устанавливают ёлку, которую британцам дарят люди другой страны. Какой страны? - Норвегии -Дании - Швеции -Швейцарии

Ответ: Каждый год люди Норвегии дарят городу Лондону подарок. Это большая ёлка и ставят её на Трафальгарской площади.

Вопрос №10. Символом Хеллоуина является тыква. По ирландской легенде тыква – фонарь была названа по имени человека. Какое имя? -Джон -Джек -Майк -Дэн

Ответ: Тыква – фонарь была названа по имени Джек, который бал известен за пьянство и скупость.

Вопрос №11. 1 апреля в Британии отмечают «День Смеха» Каждую весну два крупнейших университета Оксфордский и Кембриджский устраивают гонки по реке Темза. Гребцы одевают цветную одежду. Какую одежду? -Футболки -Рубашки -Кепки -Накидки

Ответ: С 1829 года существует традиция гонок по реке Темза. Гребцы Кембриджа одевают голубые рубашки, а гребцы Оксфорда одевают тёмно-синие рубашки

. Вопрос №12. На протяжении многих веков у всех жителей Британских островов распространённым кушаньем на Рождество было особое блюдо, в которое добавляли изюм, миндаль, мёд, чернослив. Что это за блюдо? -Каша -Булочки -Индейка -Пудинг Ответ: Рождественский пудинг готовят Всей семьёй за несколько недель до Рождества. При приготовлении, каждый член семейства загадывал желание и клал монету.

Вопрос № 13. В этот день кельты праздновали наступление Нового года. Это день, когда многие наряжаются в костюмы. Что это за день? -Рождество -Хеллоуин -Новый год -День Смеха

Ответ: Хеллоуин имеет кельтское происхождение. День первоначально называли Кануном всего Хэллоуина, потому что это случается 31 октября, накануне Дня всех Святых.

Вопрос № 14. Рецепт этой сладости появилась в 1770 году. Один бедный торговец закупил огромную партию апельсинов, которые оказались настолько горькими, что их никто не захотел покупать. И из них сделали вкусную сладость. Какую сладость? -Конфеты -Мармелад -Леденцы -Желе

Ответ: Рецепт мармелада придумала жена торговца, которая сварила из апельсинов настолько вкусное варенье, что его немедленно выпустили в продажу.

Вопрос № 15. В этот день повсеместно в Британии проходят необычные соревнования, нужно бежать с приготовленным блюдом. Что это за блюдо? -Пудинг -Сэндвич -Блины -Пирог

Ответ: В последний день перед постом, отмечается праздник «Блинный день», где устраивают соревнование. Нужно бежать и подкидывать на сковороде блин и ловить его.

Вопрос № 16. Этот праздник самый древний и важный в году для каждого британца. Корни праздника идут от евреев. Традиции празднования очень весёлые, яркие, красочные и радостные. Что это за праздник? -Рождество -День Святого Валентина -Пасха -Мамин День

Ответ: Пасха – самый древний праздник. Название праздника восходит к еврейскому «Песах»: еврейская Пасха, посвящённая избавлению Израиля от египетского рабства. Вопрос № 17. Этот праздник отмечают 21 октября в честь одного из вкуснейших фруктов. Это ежегодное мероприятие, на котором можно попробывать множество блюд из этого фрукта. Что это за фрукт? -Апельсин -Яблоко -Груша -Персик

Ответ: 21 октября англичане отмечают «День Яблока», которое посвящено яблокам и яблоневым садам.

Вопрос № 18. Одна из главных традиций подготовительных недель к Рождеству в Британии – венки со свечами. Такие венки делают из нескольких свечей. Сколько свечей? -три -четыре -две -пять

Ответ: Венок состоит из 5 свечей – четырёх красных и одной белой. Каждое воскресенье, начиная с 1 декабря и по 24 декабря, зажигается новая свеча. Белую свечу зажигают в вечер перед Рождеством.

Вопрос № 19. Традиция разукрашивание Пасхальных яиц началось в средние века в одной из Британских стран. В какой стране? -Англии -Шотландии -Уэльсе -Северной Ирландии

Ответ: Разукрашивание Пасхальных яиц началось в Англии, когда члены знатных семей дарили друг другу позолоченные яйца.

Вопрос № 20. День Святого Георгия, день покровителя Англии, который освободил несколько деревень от злого дракона. Англичане в день святого покровителя своей страны носят эмблему. Что это за эмблема? -Флаг Англии -Фото Святого Георгия -Крест -Красную розу

Ответ: Англичане в день святого покровителя своей страны носят красные розы – эмблему Англии.

 

Внеклассное мероприятие в 5 классе « St. Valentine’s Day».

Цели: 1. Расширять общий кругозор; 2. Развивать навыки выразительной речи; 3. Активизировать ранее выученные лексико-грамматические структуры в речи учащихся, на основе соревнования; 4. Развивать умения и навыки работы в команде.

Ход мероприятия. 1. Орг. момент. Представление участников друг другу. 2. Вступительное слово. 1) Dear boys and girls! You know that the 14th of February people all over the world celebrate St. Valentine’s Day, a day of lovers. At this time of the year it’s traditional for young people to send cards and presents with red heart on them to one another. The 14th of February has been considered a good time to choose your lover because it’s the mating season of the birds. We also have to determine our pairs. It’s an ancient tradition. These pairs are chosen for the whole year. valentines should be polite, kind and helpful. 2) Выбор пар для соревнований. (подбор сердечек) 2. Конкурсы. Соревнования. 1) Each pupil should choose one pattern and read it correctly and as quickly as possible. Each pairs can get 2, 1 or 0 heart-cards. 1. James plays with trains and planes. 2. Kate bakes eight tasty cakes. 3. Fat Pat had a fat cat. 4. Pat’s black cat sat in Pat’s hat. 5. Cob is Dob’s dog, Tob is Mob’s dog. 6. A girl sees three big geese. 2) Cross-Word Competition. What fruit will you use to prepare the juice for your Valentine? ( Необходимо правильно прочитать название фрукта и перевести на русский язык). An apple, a plum, an orange, a lemon, an apricot, a cherry, a pear, a strawberry. 3) «Dominos» Competition. What is the favourite colour of my Valentine? ( Учащимся необходимо сложить из букв названия цветов) Black, red, orange, grey, pink, purple, brown, blue. 4) «Be Quick to Answer»! ( По очереди пары отвечают на вопросы) 1. I’m black, and red, and blue I draw a picture for you. (Pencil) 2. I can tell you all the day Time to sleep and time to play. (A clock) 3. What is colour of heart? (Red) 4. What can you send to your lover on St. Valentine’s Day? (A card) 5. It’s fruit red and sweet And it’s good to eat. (An apple) 6.In what month we have 29 or 28 days? (February) 5) Test. (Парам выдаются одинаковые тексты, за 3 минуты они должны выбрать верный вариант ответа) 1) St. Valentine’s Day is a day for a) pupils b) lovers c) teachers 2) The symbol of St. Valentine’s Day is a) a rose b) a girl c) Cupid 3) Valentine was a) a jailer b) a priest c) a God of love 4) On that day you can send a) presents b) a day-book c) fruit 3.Подведение итогов. В течение соревнований пары получали за верные ответы сердечки. Учащиеся подсчитывают количество полученных «сердечек» и сообщают результаты «We have got……» По результатам соревнований и конкурсов выбирается пара « Miss Valentine» and «Mr. Valentine»

 

 

Урок-путешествие

"London's sights"

Достопримечательности Лондона".                                                    

6-й класс

 

Величко Людмила Николаевна учитель английского языка

 

Цели урока:

  • Развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания.
  • Воспитывать интерес к культуре изучаемого языка.
  • Закреплять полученные знания, учить использовать в речи устойчивые выражения, клише, лексический материал по теме

Оформление:

  • Карта Великобритании.
  • Флаги англо-говорящих стран: Шотландии, Уэльса, Англии, Ирландии, Новой Зеландии, Австралии, Америки, Канады.
  • Символика всех частей Великобритании: чертополох, кислица, красная роза, нарцисс.
  • Картинки с изображениями достопримечательностей Лондона.
  • Картинки с изображением уличных достопримечательностей: телефонная будка, такси, двухэтажные автобусы, полицейские

I. Организационный момент

– Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Today I suggest you to travel around London. Who can answer What London is it?
Of course it is the capital of Great Britain. But before we start our travelling let’s repeat the words that will be necessary for us.

II. Речевая разминка

Слова записаны на доске.

Double-decker bus
Telephone box
Marvelous
Sight
Idea
Fabulous
Nothing kind

– Let’s read one small but interesting poem.

 “Travelling”

 n’t cry bitterly and go to Italy.
Don’t miss your chance and go to France.
Take your pan and go to Japan.
Buy some cheese and go to Greece.

Учащиеся зачитывают и переводят стихотворение.

– But we will travel another marvelous country – The United kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

III. Работа с картой

– Look at the map. There you can see Great Britain which consists of 4 parts: Scotland on the north, England on the south, Wales is near England and the small part of the country is Northern Ireland is on the east. All the parts have their capital. England – London. Wales – Cardiff, Scotland – Edinburgh, Northern Ireland –  Belfast.

Далее учитель вызывает учащихся к доске с просьбой показать части Великобритании, столицы. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

IV. Работа с достопримечательностями страны

Now lets continue our travelling and speak about the most marvelous sights of Great Britain. I will show you the picture and you tell me the name of them.

Учитель показывает картинки с изображениями основных достопримечательностей Лондона, учащиеся называют их на английском или русском языках.

V. Историческая справка

– Now let’s listen to some new facts about the most interesting places of London as the capital of Great Britain.

Westminster Abbey is a symbol of English tradition at its best. The coronations of nearly all English kings and queens since William the Conqueror have taken place here. Many of them are buried within the Abbey.
Beneath the roof of this Gothic building there are also the graves and memorial slabs of statesmen, philosophers, men of letters and other distinguished people. Here you can see memorials to Isaac Newton, Charles Darwin, Geoffrey Chaucer, Alfred Tennyson, Charles Dickens and Thomas Hardy.
I want to tell you about Tower Bridge.
Tower Bridge was opened in 1894. It takes its name from the Tower of London. The hydraulic mechanism can raise and lower the bridge in about one and a half minutes. The covered walkway between the two towers is opened to the public and offers a spectacular view of London.
The city’s greatest monument, St.Paul’s Cathedral was built by Sir Christopher Wren between 1675 and 1710 to replace the old Cathedral that was largely destroyed in the Great Fire of 1666.
Christopher Wren is buried there. Among the many memorials to famous men within the Cathedral are the tombs of Wellington, victor of Waterloo, and Nelson, hero of Trafalgar.

VI. Работа с символикой стран

– You know that every country have the symbols. Let’s repeat some of them. I will show you and you tell me whose symbol is it.

Учитель показывает картинки с изображением символов Шотландии, Уэльса, Ирландии, Англии. Также повторяют флаги англо-говорящих стран.

VII. Работа с вопросами викторины

Now I suggest you to answer the questions about the interesting information that you learnt during this unit. Open your book on page 144 exercise 5. I’ll give you 1–2 minutes and than we’ll check it.

1. А lake in Scotland in which a mysterious monster lives? (Loch ness)

2. А city famous for its illumination displays? (Blackpool)

3. А famous stadium in England where football matches take place? (Wambley)

4. А popular name of the London Underground? (Tube)

5. Оne of the four great world tennis tournaments played on grass? (Wimbledon)

6. А product Cadbury’s is famous for? (Chocolate)

7. Оne of the pieces of street furniture which is red in colour and which history goes back to 1853? (Pillar box)

8. А bus with two floors? (Double-decker)

9. A popular British brand name cornflakes? (Kellog’s)

– Now let’s check the answer of the questions.

Учащиеся зачитывают и переводят свои ответы.

X. Самостоятельная творческая работа учащихся

– Make up, please, the list of places of interests in London with some important facts that you remember from our lessons. Or you can do a small project of sights of London. You can work in pairs.

XI. Проверка самостоятельной работы

– Now let’s check your works.

Учащиеся зачитывают свои работы, учитель исправляет допущенные учащимися неточности или ошибки.

XII. Итог урока

– Thank you for the lesson. I think you liked our travelling.

 

 

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте